Единый сервисный центр. Ремонт, диагностика, пост-гарантийное обслуживание бытовой техники.
Прямой работодатель.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Выезд на замеры окон ПВХ, лоджий, балконов, - Заключение договоров с клиентами на сервисное обслуживание и установку новых окон, - Взаимодействие с менеджерами по продажам, - Техническая консультация клиентов по продуктам и услугам.
Требования:
- Коммуникабельность и грамотная речь, - Логическое мышление, - Техническое образование желательно, - Пунктуальность и ответственность.
Условия:
- График работы 5/2 с 10:00-19:00 - Корпоративное оплачиваемое обучение в процессе работы (бесплатное обучения сотрудников, после прохождения которого сотрудник работает с эффективностью под 100%), - Компенсация проезда и мобильной связи, - Своевременная выплата заработной платы.