АО «Армалит» — современная динамично развивающаяся компания, имеющая вековую историю. Предприятие производит судовую арматуру,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Взаимодействие со службами предприятия по вопросам планирования и выполнения проектов по основной деятельности, производственным заказам и ОКР • Методическая помощь подразделениям в формировании взаимоувязанных по срокам и задачам кросс-функциональных планов, стыковка планов и их публикация на сервере, доведение задач планов до исполнителей в ИС 1С документооборот • Методическое сопровождение служб, участвующих в планировании производственных заказов и ОКР • Анализ планов-графиков подготовленных проектов (производство и ОКР) • Сбор информации и анализ загрузки подразделений по портфелю проектов-заказов; • Формирование планов внутренних структурных подразделений, на основании планов-графиков проектов; • Подготовка и анализ отчетов по проектам структурных подразделений; • Формирование сводных отчетов для руководителей разного уровня. • Проведение обучения участников процессов планирования ИТ инструментам управления проектами (MS Project)
Требования:
Опыт работы в производственных компаниях/проектном офисе/на аналогичных позициях; Опыт работы с программами (MS Project Professional и MS Project Server, 1C: документооборот, 1С: ЕRP управление производством); Умение работать с большим объемом информации; Опыт успешной реализации проектов/разработки, внедрения методологии планирования и управления проектами как преимущество; Внимательность, коммуникабельность.
Условия:
Место работы: ул. Трефолева, д.2, 15 мин. пешком от м. "Кировский завод" График работы: пятидневная рабочая неделя пн-чт с 8.00 до 16.42, пт с 8.00 до 15.42. Официальное оформление по ТК, официальная заработная плата + KPI. Парковка для сотрудников компании.
Продажа автомобильных аксессуаров для пикапов (кунги, крышки кузова). Работа с базой клиентов; (частные лица, автосалоны,… Минимальный опыт работы в продажах. Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office) Желателен…
Наработка, построение и ведение собственной оптовой клиентской базы по направлению специи, бакалея (наши потенциальные клиенты… Опыт оптовых и региональных продаж от 2 лет в B2B по направлению специи, бакалея.
Розничные и оптовые продажи. Консультирование по ассортименту компании. Работа с ПК. Работа с готовой базой контрагентов. Ответственность. Коммуникабельность. Грамотная устная и письменная речь.
Консультирование и курирование партнеров по страхованию, расчет тарифов (КАСКО, ОСАГО, ИФЛ, Имущество ЮЛ, Ответственность… Свободное владение ПК. Усидчивость, внимательность, работа в быстром режиме.
Digital Inovation - Интегратор решений для бизнеса. По итогам исследований и опросов Битрикс24 является 1 в своём сегменте… Преимуществом будет, если у Вас есть успешный опыт продаж. Успешный…
Работа с благотворителями (написание обращений, деловая переписка, составление и отправка отчетов, личные и телефонные переговоры… Отличное знание ПК и офисных программ. Высокая грамотность и внимательность…