Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Работа с клиентами Консультирование клиентов по имеющимся абонементам, акциям, ценовой политике студии. Презентация студии, тренировочного процесса и оборудования. Разрешение конфликтных ситуаций. Работа с исходящими/входящими звонками: предоставление полной информации о работе студии, бронирование времени. Организации работы студии поддержание чистоты и порядка в студии контроль наличия рекламных проспектов в зоне ресепшен обеспечение бесперебойной работы студии (контроль за наличием яблок, чая, кофе; воды в кулере; чистого белья, канцелярии; состоянием костюмов с электродами) Работа с кассовым аппаратом прием денежных средств за услуги студии ведение отчета «Приход-расход». заполнение кассового журнала. Работа с внутри корпоративными программами создание профиля клиента Бронирование времени посещения продажа тренировок Ежедневная и ежемесячная отчетность (Администратор нужен срочно! Кандидатам на должность нужно позвонить)
Требования:
Подтвержденные результаты и успехи на предыдущих местах работы Ориентированность на результат, а не на процесс Позитивный характер, умение и желание улыбаться и общаться Знание рынка фитнес/вэлнес услуг (как преимущество) Вежливость, соблюдение корпоративных стандартов работы, желание предоставить наилучший сервис для Клиента Высшее/незаконченное высшее образование Успешный опыт продаж не менее 6 месяцев Грамотная, поставленная речь Аккуратный, опрятный внешний вид
Условия:
Нахождение в среде успешных и активных людей Работа с VIP клиентами в сегменте luxury Корпоративное обучение Возможность бесплатных индивидуальных тренировок График работы 2/2 с 9:00 до 22:00 Доход:фиксированная оплата за смену + %от продаж+бонусы Карьерный рост Испытательный срок -до трех месяцев. В зависимости от Ваших результатов он может быть закрыт раньше. Наша команда всегда готова поддержать высокоэффективных людей, оказать помощь на этапе адаптации к новым функциям и поделиться своими знаниями и навыками.
Встреча пациентов. Запись и консультирование пациентов. Входящие звонки. Работа с страховыми компаниями (согласование, учёт). Наличие среднего или высшего образования. Коммуникабельность, вежливость.
Оказание услуг пациентам медицинского центра. Оформление медицинской документации установленного образца в МИС "Инфоклиника… Опыт работы администратором в медицине обязателен. Опыт работы в медицинских…
Контроль оформления торгового зала, полноты выкладки, размещения и обновления товаров. Обеспечение наличия действующих сертификатов… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность.
Прием телефонных звонков. Запись первичных и вторичных пациентов к специалистам. Консультирование пациентов по всем интересующим… Грамотная речь. Развитые коммуникативные навыки и гибкое мышление.
Принимать участие в обзвоне и отправке писем в лечебные учреждения с предложением нашего продукта. Принимать, учитывать и… Мы бы хотели видеть в своем коллективе коллегу: - Хорошо владеющего русским языком.