Обязанности:
1) Расчет заработной платы сотрудникам (штат 500 человек)
2) Проверка, расчет и начисление оплаты по больничным листам, отпусков, командировочных расходов
3) Ведение налоговой и статистической отчетности
4) Начисление налогов с ФОТ, взносов в Пенсионный фонд и взносов по ФСС
5) Формирование расчетно-платежных ведомостей
6) Начисление НДФЛ
7) Подготовка и сдача текущей, ежеквартальной и годовой отчетности
8) Взаимодействие с отделом кадров: консультирование и ответы на срочные запросы.
9) Участие в аудиторских и налоговых проверках
10) Разъяснения сотрудникам по вопросам начисления заработной платы, использования льгот, предоставление справок.
11) Знакома с ведением участка сч.71
11) Заведующий архивом.
12) опыт работы в банке операционистом 3 года